КУПЮРОПРИЕМНИКИ ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ - НОВОЙ БЕЗОПАСНОЙ МОДИФИКАЦИИ

купюроприемники для развлекательной сферы Много лет минуло со времени первого появления игровых автоматов, однако заблуждения по поводу работы данных видео слотов и одноруких бандитов по сей день живут в сознании многих игроков.

Практически все двадцатое столетие игровые аппараты являлись  однообразными: три колеса, изначально вращающихся пружиной, а потом – при помощи электрических моторов. При этом положение, в котором данные  барабаны останавливались, напрямую зависело от их собственной силы тяжести. Стоит отметить, что купюроприемники для развлекательной сферы в те времена использовались примитивные.

Тогда время вращения колес игрового автомата оставались неизменными для каждого колеса. Благодаря этому несложно было подсчитать вероятность получения выигрыша путем составления простой схемы выпадения  символов.

Ситуация в корне изменилась в 1984г. Тогда инженер Индж Телнаус получил патент на использование компьютеризованного метода подсчета результатов игры. Только автоматы на такой системе начали появляться в казино, игроки тут же перестали им доверять. Как результат – огромнейшее количество мифов про то, что компьютер самостоятельно выбирает  выигрышный, либо  проигрышный итог игры, зависимо от успехов игрока во время прошлых вращениях. Либо мифы про то, что будто бы игрок способен получить большие шансы выиграть, осуществляя определенные манипуляции со ставками. Игроки слабо  мало доверяют цифровым технологиям, поскольку слабо их понимают, поэтому мифы продолжают свое существование.

Многие игроки внимательно следили за автоматами, на которых играют. Пытались обмануть и купюроприемники для развлекательной сферы, чтобы получить наибольший выигрыш.

Следовательно, имеет смысл разобраться, что в действительности запатентовал  Телнаус, поскольку его алгоритм, известный как "виртуальный барабан", сегодня является основой  всех слот-машин.

Итак, результат каждого отдельного вращения просчитывается в компьютерной программе как определенное  число. Мало оплачиваемые и  неоплачиваемые результаты на виртуальном барабане представлены большим набором чисел, а символ джекпота – несколькими, либо единственным числом на весь барабан.

Данные числа записывают в игровой чип наряду с устройством, генерирующим случайные числа (ГСЧ), которое с огромной скоростью, постоянно создает всевозможные комбинации вращений. Поэтому, только  игрок тянет рычаг, либо нажимает кнопку вращения, электронный слот-аппарат произвольно генерирует числа, которым соответствуют случайные расположения всех барабанов.

При помощи манипуляции  комбинациями чисел, которые соответствуют  каждому символу, разработчики получили возможность теоретического просчета процента выплат, используя компьютерное моделирование миллионов вращений.

Теперь ГСЧ устройство выбирает результат, после чего подает сигнал компьютеру для остановки барабанов. При этом барабаны используются  лишь для графического отображения  результата, произвольно выбранного данным.

Современные аппараты и купюроприемники для развлекательной сферы  пользуются большим спросом у игроков и, следовательно, у предпринимателей, работающих в данной сфере.