ТОЛЬКО ЗА ПРОШЕДШУЮ НЕДЕЛЮ ОКОЛО 2 ТЫС. ЧЕЛОВЕК ПРИМЕНИЛИ УСЛУГУ ГОЛОСОВОЙ ОПЛАТЫ ЗА ПАРКОВКУ

ПаркоматТакой способ внесения платежа особенно удобен для столичных гостей, которые не имеют специального счета на оплату парковки или мобильного приложения.

Вначале августа стартовал пилотный проект – запуск сервиса оплаты за парковочное место посредством голосового сообщения. Как сообщает ЕТПП столицы: «За первую неделю с момента начала работы услуги в столице автовладельцы произвели около 2 тыс. голосовых сессий».

Запуск проекта был осуществлен 01.08.16 г. Использовать данную услугу может каждый владелец автотранспорта, – как сообщает Московский ДТ. Алгоритм действия таков: автовладельцу необходимо набрать по телефону один из номеров: 3210 или 8(495)539-54-54. После дозвона выбрать один из необходимых пунктов в меню, назвать парковочную зону, время стоянки и указать номерной знак своего авто. Автоматизированная система проводит распознание проведенной сессии, повторяет запрос и подтверждает его. Продублировав звонок владелец авто может закончить парковку. Также можно применить традиционный метод – через программку, установленную в мобильном или отправить сообщение на номер 7757 с указанием в тексте «с».

В случае, если для парковки у владельца авто не хватает средств на оплату услуги, система производит обработку запроса и деньги снимаются со счета сотового телефона. Это очень удобно для автомобилистов, поскольку им не нужно суетиться и искать ближайший терминал, чтобы пополнить парковочный счет. При этом все действующие способы оплаты за услугу остаются сохраненными. Как и прежде за парковочное место можно внести оплату через специальное приложение, установленное в телефоне, через смс, торговые терминалы или личный кабинет.

Такой быстрый и легкий способ оплаты особенно выгоден для гостей столицы.