ПАССАЖИРЫ РЖД ДО СИХ ПОР ПРИОБРЕТАЮТ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

терминалы самообслуживанияЗа промежуток 2014-2017 гг. с помощью терминалов самообслуживания было оплачено 4,3 миллиона счетов за железнодорожные билеты с помощью компании «МультиКарты», обслуживающих устройства. При этом каждый такой счет – это от одного до четырех билетов. Статистика за шесть месяцев нынешнего года говорит об оплате почти 600 тысяч счетов – с помощью терминалов пассажиры оформляли билеты на поезда дальнего следования. Такие устройства устанавливаются на вокзалах в наиболее крупных городах России.

В компании «МультиКарта» комментируют ситуацию с объемом продаж, отмечая, что многие пассажиры до сих пор предпочитают использовать именно такой способ покупки билетов, несмотря на возможность сделать это в режиме онлайн.