ДО КОНЦА 2016 ГОДА БАНКОВСКИЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ СТАНУТ ДОСТУПНЫМИ И В ПОСТАМАТАХ PICKPOINT

До конца 2016 года банковские и страховые услуги станут доступными  и в постаматах PickPointУдобство получения посылок и переводов через постаматы уже оценили многие наши соотечественники. Владельцы компаний активно расширяются сферы применения этих автоматических устройств. Так компания PickPoint провела опрос среди своих клиентов, готовы ли они через постаматы компании получать банковские продукты (кредиты, переводы, оплаты), оформлять страховку. Более половины опрошенных респондентов заинтересовались такой возможностью и с радостью использовали бы ее. Об этом сообщила Надежда Романова, СОЕ компании PickPoint. По ее словам, банки также заинтересовались новым путем доставки финансовые документов и сейчас ведутся переговоры по внедрению новых услуг.

Расклад мнений респондентов следующий:

  • Более 60% согласны получать страховые полисы в постамате вместо похода в страховые компании.
  • 57,3% опрошенных хотят получать таким образом банковские карты.
  • 52,8% - финансовые выписки, в том числе, и со своих карточных и банковских счетов.
  • Почти 50% - получать из банка любые другие документы.
  • Больше 40% - передавать свои документы в банк.
  • А почти 40% с удовольствием воспользуются возможностью пополнить наличными свои счета через купюроприемник, который есть в каждом постамате.
  • Денежные переводы согласны производить только 35% клиентов компании.

Возникла такая идея не на пустом месте. Некоторые клиенты, регулярно получающие посылки через постаматы PickPoint, подали запросы руководству о возможности таким же путем получать банковские продукты и страховые полисы, чтобы не тратить время на визиты в финучреждения. Тогда руководством компании и было принято решение провести опрос среди своих 2,3 миллиона клиентов. Проводится опрос в течение 2-х недель. Черветь из тех, кто оформил заказ в этот период через PickPoint, дали ответы на предложенные вопросы.

Справка

Компания PickPoint на сегодня входит в тройку самых крупных фирм по доставке заказов из Интернет-магазинов и почтовых отправлений. Ее современные, ярко-оранжевого цвета узнаваемые постаматы и пункты выдачи размещены во всех регионах и большинстве городов нашей страны.

Популярность услуг доставки через постаматы неуклонно растет: в течение 2015 года количество доставленных заказов увеличилось в 1,7 раза – было зафиксировано более 3 миллионов доставок. Уже за первый квартал 2016 года компания обслужило почти 1 миллион клиентов.

В перечень услуг постаматов PickPoint входит доставка e-commerce, а по договору на постоянно сотрудничество с дистрибьютором страховых розничных продуктов inSalia, компания осуществляет доставку страховой документации в центральные офисы от региональных представителей. Система возвратной логистики документов в PickPoint хорошо проработана, поэтому внедрение доставки банковских и страховых услуг пройдет быстро и по накатанной схеме.