ЗАКАЗЫВАТЬ БЛЮДА В РЕСТОРАНАХ МОЖНО БУДЕТ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

заказать онлайнТехнологии не стоят на месте, то и дело появляются самые разные приложения, облегчающие жизнь владельцам гаджетов. Одной из последних новинок стала программа, которая позволяет сделать заказ того или иного блюда в нужном ресторане, чтобы его подали в определенное время. Такая технология предзаказа позволяет успешно решить сразу несколько задач. Во-первых, вырастет скорость обслуживания, что в свою очередь положительно отразится на количестве чеков, а сами посетители ресторана смогут получить свой заказ быстрее. Во-вторых, имеется удобство и для кассиров и бариста. 

«Правильные» рестораторы ставят своей целью максимально быстро и качественно обслужить своих гостей, а потому у такого приложения есть перспективы. Именно потому в сети МакДональдс уже успешно работают терминалы самообслуживания, и это позволяет посетителям получать свои заказы быстрее. Можно обойтись и без громоздкого, а значит и дорогого оборудования – альтернативой станет мобильный терминал, с помощью которого менеджер принимает заказ  и «разгружает» очередь в часы наибольшей нагрузки.

Хороший пример клиентоориентированности с задействованием высоких технологий – использование сетевыми магазинами приложений, с помощью которых можно узнать всю информацию об интересующем продукте. Это и его состав, и пищевая ценность, и даже полезные советы.

Международные операторы, которые заинтересованы в росте продаж, начали активную работу  с big data, отслеживая предпочтения потребителей, поскольку это является разумным подходом. Сбор данных может вестись любой компанией – главное, чтобы была возможность делать предзаказ, совершать покупки в режиме онлайн или участвовать в программе лояльности. Остается лишь найти способ обработки и управления собранными данными, ведь очень важно проводить грамотный анализ. Не исключено, что для этого потребуется помощь сторонних лиц, которые смогут проанализировать информацию – подрядчики, частные инвесторы.